Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме:
«В гостях у сказки»
Рекомендуем
родителям:
посмотреть
с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
понаблюдать с ребенком на экскурсии в
зоопарке за повадками оленя;
прогуляться по снежному городку на главной
площади города и обратить внимание на катающихся людей с ледяной горы;
экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
катание на лыжах, коньках;
развлечения
с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»;
предложить детям создать проект «Зимний
снежный городок для героев сказок»;
экскурсия в городской краеведческий музей
(совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города, края,
знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его
традициям;
нарисовать свою любимую сказку, сказочного
героя;
придумать концовку сказки «Колобок» и
зарисовать;
по возможности, посетить библиотеку;
побеседовать с ребенком о том, чему может
научить нас сказка;
посетить сказочное представление любого
детского театра города;
создать и оформить книжку – малышку на тему:
«Приключения в Мятном королевстве»;
учить узнавать фигурки сказочных
героев на площадях и в парках города;
закрепить правила безопасного поведения в
ледяном городке.
Словарная
работа по теме:
Существительные:
Сказка, книга, герой, волшебник, колдун,
фея, приключение, добро, зло,
Прилагательные:
Волшебный, сказочный, добрый, злой,
хитрый, интересный, красочный.
Глаголы:
Колдовать, путешествовать, странствовать, летать, мечтать, думать,
отгадывать, дружить, помогать, выручать, жалеть, страдать, ждать, сражаться.
Поиграем
вместе!!!
«Моя
любимая сказка»
Прочитать вместе с ребенком его любимую сказку. Рассмотрите
все картинки в книжке. Нарисовать рисунок и украсить им комнату.
« Добрые и злые герои сказок»
Разделиться на две команды (по возможности) и перечислить всех героев
сказок, сначала добрых, а затем злых.